A variety of plumbing

What for you is your bathroom? An island of salvation from the bustle, privacy,, may be, this place, where you can gather your thoughts, relax and gain new vitality? Or maybe, conversely? You do not really nice to enter your bathroom, see the yellowed walls, potreskavshuyusya bath, chopped conch?

And you go there exclusively for hygienic needs, not receiving from the water treatment is no fun. Of course, the main reason for dissatisfaction with its own bathroom is the lack of repair. maybe, You have come to the conclusion, it's time to do it. If so, it is necessary to seriously approach this matter, calculate all sizes, think about the future appearance of the bathroom, take a few shops in the city or visit the online store plumbing to compare prices and quality of the goods. And it is worth thinking, What you going to do repairs.

maybe, You only need to replace some items, or the cover of the new bath enamel, or applied to the bath special acrylic layer. Maybe, You want to make a major overhaul with the replacement of all kinds of sanitary ware. For such a case, let's look at the main types of sanitary products, We will understand their varieties.

 

The main type of sanitary production is, of course, ванна. Baths are separated by material manufacturing. The main materials for the manufacture of tubs today are the cast iron or acrylic. Cast iron tubs are made from ancient times, they are very stable, долговечны, permanently retain heat inside. Their disadvantages are the slippery surface, frequent fractures, great mass, making it difficult to transport and install. Acrylic bathtubs - more than the newest invention. They have a small weight, durable, not afraid of scratches, may have different shapes, colors and sizes. Acrylic bath can be purchased with integrated whirlpool. When purchasing a bath, do not forget to choose the appropriate .

 

As of today, more and more people are moving from the bath to the shower cabin. The main reason for this shift is the small size of the bathroom. Shower cabin is excellent saves space in a small room. And in their function is not inferior to the bath. Adoption of the soul - a very pleasant and useful procedure. Who made shower with hydromassage features, contrast shower, Turkish bath, aromatherapy and more. Dimensions and forms the shower enclosure may be different, but not the geometric shape of the shower difficult to choose the shower screens.

 

If the size of your bathroom allow, and you want to have both a bath and shower, then the best option would be the purchase of the shower box. Shower box - a combination of a hot bath and shower. An excellent device for a fabulous fun!

 

When you think shell replacement, what would you like to install a new. Diversity in the types of shells no special, basically, they are separated from the installation method. There Washbasin, раковины, attached to the wall and "Moidodyr" – shell connection, locker and mirrors.

 

And finally, consider another important type of sanitary equipment - toilet. At the present time a variety of toilet seats is simply amazing. They are made in various sizes and colors, of different materials. The most common material is, of course, porcelain. functions, built-in toilet too hit. Now when flushing is possible to feel a pleasant aroma, hear the birds singing, or your favorite music. There is something to think about, before, than to give money for the purchase of.

Разнообразие сантехники

Чем для Вас является Ваша ванная комната? Островком спасения от людской суеты, возможность уединения, может быть, это место, где можно собраться с мыслями, расслабиться и набраться новых жизненных сил? А может, наоборот? Вам не очень приятно входить в свою ванную комнату, видеть эти пожелтевшие стены, потрескавшуюся ванну, расколотую раковину?

И заходите Вы туда исключительно по гигиенической нужде, не получая от водных процедур никакого удовольствия. Конечно, основной причиной недовольства своей ванной комнатой является отсутствие ремонта. Возможно, Вы пришли к выводу, что пора его сделать. Если так, то стоит серьезно подойти к этому делу, рассчитать все размеры, подумать о будущем внешнем виде ванной комнаты, пройти несколько магазинов в городе или заглянуть в интернет-магазин сантехники для сравнения цен и качества товара. И еще стоит подумать, какой ремонт Вы собираетесь сделать.

Возможно, Вам всего лишь требуется заменить некоторые предметы, или покрыть ванну новой эмалью, или нанести на ванну специальный акриловый слой. А может быть, Вы хотите сделать капитальный ремонт с заменой всех видов сантехники. Для такого случая, давайте рассмотрим основные виды сантехнической продукции, разберемся в их разновидностях.

 

Основным видом сантехнической продукции является, конечно же, ванна. Ванны разделяют по материалу изготовления. Основными материалами по изготовлению ванн на сегодняшний день являются чугун или акрил. Чугунные ванны изготавливают с давних времен, они очень устойчивы, долговечны, надолго сохраняют тепло внутри. Их недостатками являются скользкая поверхность, частые трещины, большая масса, что затрудняет транспортировку и установку. Акриловые ванны – более новейшее изобретение. Они имеют небольшую массу, прочны, не боятся царапин, могут иметь различные формы, цвета и размеры. Акриловую ванну можно приобрести со встроенной функцией гидромассажа. Приобретая ванну, не забудьте подобрать соответствующие аксессуары для ванной в Одессе.

 

На сегодняшний день все чаще люди переходят от ванн к душевым кабинам. Основной причиной такого перехода являются небольшие размеры ванной комнаты. Душевая кабина отлично экономит место в малогабаритной комнате. А по своим функциям ничем не уступает ванне. Принятие душа – очень приятная и полезная процедура. Сейчас изготавливают душевые кабины с функциями гидромассажа, контрастного душа, турецкой бани, аромотерапии и многое другое. Размеры и формы душевой кабины могут быть различными, но на не геометрическую форму душевой кабины сложнее подобрать душевые шторки.

 

Если размеры Вашей ванной комнаты позволяют, и Вы желаете иметь и ванну и душевую кабину, то наилучшим вариантом станет приобретение душевого бокса. Душевой бокс – это совмещение гидромассажной ванны и душа. Отличное устройство для получения сказочного удовольствия!

 

При замене раковины подумайте, какую бы Вам хотелось установить новую. Разнообразия в видах раковин особо нет, в основном, их разделяют от способа установки. Бывают раковины на ножке, раковины, прикрепляемые к стене и «Мойдодыры» — соединение раковины, шкафчика и зеркала.

 

И напоследок рассмотрим еще один немаловажный вид сантехники – унитаз. В нынешнее время разнообразие унитазов просто поражает. Их изготовляют различных размеров и цветов, из различных материалов. Наиболее частым материалом является, конечно же, фарфор. Функции, встроенные в унитаз тоже поражают. Сейчас при смыве можно почувствовать приятный аромат, услышать пение птиц или любимую музыку. Есть над чем подумать, прежде, чем отдать деньги за покупку.