Why flicker bulbs?

Flashing lights can be a dangerous phenomenon, so do not ignore it. In most cases, short-term tarnish bulbs or small flicker, which becomes more pronounced with time, It indicates a bad connection somewhere in the system. Before an electrician, you may want to consider several factors yourself. for example, Calculate, when flashing lights and think, Is it not due to the fact, that turns on any device. Record, how often flicker, and where you see it (in one or in several light bulbs, in the same room or anywhere, etc.).

Situation, when the light flickers in a light bulb, but not around the house, most often it happens because of a bad bulb or a bad connection between the lamp and the socket. Тем не менее, if the problem extends to multiple fixtures in one area of ​​the house, it may be closing. Electricians will have a complete diagnosis circuit, to accurately determine the cause. This can be a dangerous situation, therefore, to identify the culprit and solve the problem you need as soon as possible.

The light in the house may flicker while, When you turn any powerful device, eg, air conditioning. This is a fairly common problem, associated with a heavy load. In this case it is better to contact an electrician, so that he convinced, that the unit consumes no more than the maximum load and that all wires and fuses are properly installed. If everything looks good, but the light flickers due to device, the electrician can offer additional equipment, softening device is started when the load.

If the light is flickering all over the house and it has nothing to do with the inclusion of devices, the need to call an electrician almost immediately. This is a sign of fire hazard.

If you and your neighbors are experiencing the situation with twinkling lights, it is a problem of the whole house and the electricity supplier. May be, there was a lightning strike, who brought down a power line or an animal got into the electrical equipment, etc.. Возможно, followed by a power outage for a period, when edektrokomaniya will isolate the problem area.

You should also know, that glimmer of light in your home may be the fault of the neighbors, with whom you share a transformer.

Почему мерцают лампочки? | MosarMprof - строительный журнал

Почему мерцают лампочки?

Мигание лампочек может быть опасным явлением, поэтому не стоит его игнорировать. В большинстве случаев кратковременная тусклость лампочки или ее небольшое мерцание, которое становится более выраженным со временем, указывает на наличие плохого соединения где-то в системе. До того как вызвать электрика, вы можете рассмотреть несколько факторов сами. Например, просчитайте, когда мигают лампы и подумайте, не связано ли это с тем, что включается какой-то прибор. Запишите, как часто происходит мерцание, и где именно вы его видите (у одной лампочки или у нескольких, в одной комнате или везде и т.п.).

Ситуация, когда свет мерцает в одной лампочке, а не по всему дому, наиболее часто случается из-за плохой лампочки или плохого соединения между лампочкой и гнездом. Тем не менее, если проблема распространяется на несколько светильников в одной области дома, то это может быть замыканием. Электрик должен будет провести полную диагностику цепи, чтобы точно определить причину. Это может быть опасной ситуаций, поэтому идентифицировать виновника и решить проблему нужно как можно скорее.

Свет в доме может мерцать тогда, когда включается какое-нибудь мощное устройство, например, кондиционер. Это довольно распространенная проблема, связанная с большой нагрузкой. В этом случае лучше обратиться к электрику, чтобы тот убедился, что прибор потребляет не больше максимальной нагрузки и что все провода и предохранители правильно установлены. Если все выглядит хорошо, но свет мерцает из-за прибора, то электрик может предложить дополнительное оборудование, смягчающую нагрузку при запуске устройства.

Если свет мерцает по всему дому и это никак не связано с включением приборов, то электрика нужно звать фактически сразу. Это признак пожароопасной ситуации.

Если и ваши соседи испытывают ситуацию с мерцающими огнями, то это проблема всего дома и поставщика электричества. Может быть, произошел удар молнии, выведший из строя линию электропередачи или животное попало в электрооборудование и т.п. Возможно, последует отключение электричества на период, когда эдектрокомания будет изолировать проблемную область.

Вы также должны знать, что мерцание света в вашей квартире может происходить по вине соседей, с которыми вы делите трансформатор.