Service three-way valve

Did you know, that your water heater will function better and be safer, if you follow a small current ? Some water heaters experts recommend inspection and maintenance every six months. More frequent screening operation can reduce the likelihood of leaks, caused by the accumulation of minerals and corrosion.

Temperature and pressure relief valve (TPR valve) opens, to relieve the pressure increase in the heater, or when the temperature becomes dangerously high pressure, preventing possible explosion.

The accumulation of mineral salts, rust and corrosion can lead to freezing and TPR valve failure. To verify the three-way valve for correct operation, just lift a few times and lower test lever, so he picked up a brass rod, to which it is attached. Hot water must flow out of the end of the downspout. If the water does not flow through the tube or you get just a trickle, replace the part.

but, if a leak occurs immediately after the test, just repeatedly press the test lever, to free a clogged garbage, which may hinder proper valve landing. If the valve does its job and hot water dripping or erupting from the drain valve TPR, reduce the temperature to the heater controller and / or decrease water pressure.

Here are the other indicators, are worth paying attention to:

  • A tube, coming out of the safety valve, It should have the same diameter, as the outlet of the valve – usually 3/4 inch. Besides, tube must be made of material, which is not subjected to the adverse effects of heat, for example copper. If the pipe is less than or not heat-resistant, replace the copper or hire of, who will do it for you.

  • TPR drain pipe must be moved down slightly in the direction away from the valve up to the point, where it ends. He must end outside the house at a height of 6 to 24 inches above the ground. If the overflow pipe moves up, and then down, water can enter the valve outlet and cause it to corrode. If there was a trap or a low spot on the drain line, water could freeze. And even if the valve is working, pressure is released, and may explode. If the downspout is not configured properly, call the plumber, to fix it.

Обслуживание трехходовых кранов

Знаете ли вы, что ваш водонагреватель будет функционировать лучше и будет безопаснее, если вы будете выполнять небольшое текущее обслуживание трехходовых кранов? Некоторые специалисты по водонагревателям рекомендуют проводить проверку и обслуживание каждые шесть месяцев. Более частые проверочные работы могут снизить вероятность утечки, вызванной накоплением минералов и коррозии.

Клапан сброса температуры и давления (клапан TPR) открывается, чтобы сбросить повышение давления в водонагревателе, когда температура или давление становятся опасно высокими, предотвращая возможный взрыв.

Накопление минеральной соли, ржавчины и коррозии может привести к замерзанию клапана TPR и выходу из строя. Чтобы проверить трехходовые краны на предмет правильной работы, просто несколько раз поднимите и опустите испытательный рычаг, чтобы он поднял латунный шток, к которому он прикреплен. Горячая вода должна выливаться из конца водосточной трубы. Если вода не течет по трубе или вы получаете только струйку, замените деталь.

Однако, если утечка возникает сразу же после испытания, просто несколько раз нажмите рычаг испытания, чтобы освободить засоренный мусор, который может помешать правильной посадке клапана. Если клапан выполняет свою работу и горячая вода капает или извергается из сливного клапана TPR, уменьшите температуру на контроллере водонагревателя и / или уменьшите давление воды.

Вот другие показатели, на которые стоит обратить внимание:

  • Трубка, выходящая из предохранительного клапана, должна иметь такой же диаметр, как и выпускное отверстие клапана — обычно 3/4 дюйма. Кроме того, труба должна быть изготовлена ​​из материала, который не подвергается неблагоприятному воздействию тепла, например меди. Если труба меньше или не термостойкая, замените ее медью или наймите того, кто это за вас сделает.

  • Сливная труба TPR должна перемещаться в направлении немного вниз от клапана до точки, где он заканчивается. Он должно заканчиваться снаружи дома на высоте от 6 до 24 дюймов над землей. Если сливная труба движется вверх, а затем вниз, вода может попасть в выходное отверстие клапана и вызвать его коррозию. Если на дренажной линии была ловушка или низкое место, вода могла замерзнуть. И даже если клапан работает, давление будет снято, и может произойти взрыв. Если водосточная труба не настроена должным образом, вызовите сантехника, чтобы исправить это.