Master Class in the Snowflake quilling technique

Quilling is not clear ..., Why is the word from English is considered a "bird's feather". Do with this comparison, probably, only by air, the ease and elegance of a special form. Anyway, products, made in the art Kvilling, ages delight the heart of every, who has ever seen, the look of such delicate charms.

The most simple version of love with this type of bumagoplastiki - making cute, homely and festive snowflakes. To create a snowflake in the technique of quilling need: pencil, scissors, ruler, ribbing, PVA glue, toothpick (or another convenient tool for twisting) and two office leaf A 4 cool colors. can be combined: white and blue, blue and light blue, white and purple, White and Pink. Often in the industrial cities of pink snow falls, therefore, such an interpretation it would look quite unusual, but aesthetically pleasing.

If you have hanged, Gains Upon completion of this technique snowflakes, and even supplement them with unusual patterns on the windows, made with the help of artificial snow in ballnochikah , then your guests, Yes, and you yourself will be delighted by the atmosphere created by the Christmas New Year holiday.
To prepare the strips, We need to take a leaf A 4, arrange it horizontally and mark with a ruler and pencil 5 mm. The same mark on the right side. connect line. We need nachertity 12 white stripes and 21 purple, eg.

The total volume of the strips will look exactly. Desirably immediately cut into strips. And not, that cut into strips, made element, and again necessary to emphasize the following strips. In any technique, the most laborious work - manufacturing of parts, and the assembly - the naipriyatneyshee deal.

Now let us consider in more detail the production of "roll" the simplest element. The bottom line is, that it is necessary to wind the strip on a toothpick (or any other special tools). Then help yourself forefinger and thumb screw the strip to the end.

"Birth" roll

Now those same fingers relax the tension roll. It will increase in size. It suffices to loosen size 1,5 cm. You can check their own eye estimation or ruler. The final act - to glue roll, so as not to broke. The same applies to all other elements.

Rolls of about one and a half cm purple color will be needed in the amount of 12 PC. and one white. And 12 PC. white, but more tightly twisted, about the size of half the.

The next element - "drop"

Made it absolutely and as a regular roll, only the final action - "topping" of one edge. Such drops will need 6 of violet strips.

Element “Eye”

And the last type of element kvillingovogo, used in the MK - "eye". It has done it as a "drop", only pinch 2 end.

There is another interesting point. The first "tier" snowflake has an eye a little bit more. note: 6 White ukrupennyh eye. And the same amount of conventional size, 1,5-centimeter. To increase the eye, to relax the fingers initial roll more. May be, to 18 mm.

The result should:

  • 6 purple "drops".
  • 6 white slightly larger "eye".
  • 6 white common, smaller 'eye'.
  • Round large rolls - 13 PC. (1 - in the center and white snowflakes 12 to end).
  • 12 tightly-twisted, small white rolls.

so, the first tier - 6 purple large drops.

Hereinafter - is inserted white "eye" crotch between each first tier. Glazkov - 6.

It now remains to add purple "rolls" between the "eyes", sticking to the white tips of the eye crayons eyes (12 PC.) and 12 white small round rolls, as shown in the photo.

The size of the snowflakes in diameter turn around 9 cm.

What are the advantages of snowflakes?

  • Easy-to-manufacture.
  • They can strengthen not only the Christmas tree, as decoration, but also to make a garland of them.
  • Decoration of windows such snowflakes can make a Christmas flavor to any room.

Мастер класс снежинка в технике квиллинг

Квиллинг… не совсем понятно, почему с английского это слово считается «птичьим пером». Общего с таким сравнением, наверное, только воздушность, легкость и особое изящество форм. В любом случае, изделия, сделанные в технике квиллинг, веками восхищают сердца каждого, кто хоть раз видел, как выглядят такие ажурные прелести.

Самый простенький вариант знакомства с таким видом бумагопластики – изготовление милой, по-домашнему уютной и праздничной снежинки. Для создания одной снежинки в технике квиллинг понадобятся: карандаш, ножницы, линейка, ластик, клей ПВА, зубочистка (или другой удобный инструмент для скручивания) и два офисных листика А 4 холодных цветов. Можно комбинировать: белый и голубой, синий и светло-голубой, белый и фиолетовый, белый и розовый. Нередко в промышленных городах выпадает розовый снег, поэтому такая его интерпретация будет смотреться довольно необычно, но эстетично.

Если вы развесите, получившиеся по данной технике снежинки, и еще дополните их необычными узорами на окнах, сделанными с помощью искусственного снега в баллночиках https://sevenmart.com.ua/g15614974-iskusstvennyj-sneg, то ваши гости, да и вы сами будете в восторге от созданной атмосферы рождественского новогоднего праздника.
Чтобы приготовить полоски, нужно взять лист А 4, расположить его горизонтально и отметить с помощью линейки и карандаша 5 мм. Тоже самое отмечаем с правой стороны. Соединяем линии. Нужно начертить 12 белых полосок и 21 фиолетовых, например.

Общий объем полосок будет выглядеть именно так. Желательно сразу нарезать полоски. А не так, что нарезана полоска, сделан элемент, и опять нужно отмечать следующие полоски. В любой технике самая кропотливая работа – изготовление частей, а сборка – самое наиприятнейшее дело.

Теперь рассмотрим поподробнее изготовление самого простого элемента «ролл». Суть заключается в том, что нужно полоску накрутить на зубочистку (или любой другой специальный инструмент). Потом помогаем себе указательным и большим пальцами докрутить полоску до конца.

«Рождение» ролла

Теперь теми же пальчиками ослабляем натяжение ролла. Он будет увеличиваться в размере. Достаточно ослабить размер до 1,5 см. Проверить можно собственным глазомером или линейкой. Конечное действие – заклеить ролл, чтоб не распался. То же касается и всех других элементов.

Роллы размером около полутора см фиолетового цвета понадобятся в количестве 12 шт. и один белого цвета. А также 12 шт. белых, но более плотно скрученных, размером примерно в два раза меньше.

Следующий элемент – «капля»

Изготавливается она абсолютно также как обычный ролл, только конечное действие – «прищипывание» одного края. Таких капель понадобится 6 из фиолетовых полосок.

Элемент «Глаз»

И последний вид квиллингового элемента, используемого в данном МК – «глаз». Делается он как «капля», только прищипываются 2 края.

Есть еще один интересный момент. Первый «ярус» снежинки имеет глаз чуть-чуть побольше. Обратите внимание: 6 белых укрупенных глаз. И еще столько же обычного размера, 1,5-сантиметрового. Чтоб увеличить глаз, нужно ослабить пальцами первоначальный ролл еще больше. Может быть, до 18 мм.

В итоге должно получиться:

  • 6 фиолетовых «капель».
  • 6 белых немножко крупных «глаз».
  • 6 белых обычных, более мелких «глаз».
  • Круглые крупные роллы – 13 шт. (1 – в центр снежинки белый и 12 на края).
  • 12 плотно-скрученных, мелких белых роллов.

Итак, первый ярус – 6 фиолетовых крупных капель.

Далее – между каждой промежностью первого яруса вставляется белый «глаз». Глазков – 6.

Теперь остается добавить фиолетовые «роллы» между «глазами», приклеить на белые кончики глаз мелки глазки (12 шт.) и 12 белых маленьких круглых роллов, как показано на фото.

Размер снежинки в диаметре получится около 9 см.

В чем преимущества таких снежинок?

  • Простые в изготовлении.
  • Их можно укрепить не только на елку, как украшение, но и сделать гирлянду из них.
  • Украшение окон такими снежинками может внести новогоднюю изюминку в интерьер любой комнаты.