MosarMprof – construction magazine

Air conditioning – what to choose?

air-conditioning market is very extensive. If you choose this device is not so difficult to determine for themselves the necessary parameters, such as power, functions, specifications. However, when it comes to manufacturer, here you can get lost and, tk. many manufacturers, but who is better - just not picked.

There are three groups of HVAC equipment, which vary in features and price.

Economy class

Air Conditioning Economy, of course, the cheapest. obviously, that its specifications are not up to par. Production of "budgetary" units engaged mainly in Chinese, Korean and Israeli manufacturers, such as Ballu, Samsung, Midea, Kentatsu. Climate products of these firms work usually unstable and has a mediocre quality. temperature range, wherein the device is working properly, Livestock, so it is best to use it only in the hottest time. Basically, for home use such a "budget" option is suitable, moreover, recently, some Chinese manufacturers have significantly tightened operational performance of its products to a completely acceptable level. So, such as air-conditioning firm Cooper Hunter differ sufficiently high reliability, quality, durability and design beauty.

Middle class

middle class conditioners have a significant advantage over the embodiment of Economy. Major firms, are worth paying attention to if you want to buy more high-quality air-conditioning, – this Panasonic, Aermec, Hyundai, McQuay. this class of equipment has an optimal price-performance ratio, and is highly reliable. There is also a protection against misuse. When you purchase it is important to pay attention to the production of the country. In this case it is better not to take Chinese air conditioning assembly. If it is, eg, the company Panasonic, it is better to acquire the Malaysian machinery. The price for it will vary from 20 to 30 thousand. rubles.

Premium class

Conditioners premium, obviously, most expensive. However, it should be noted, they are not much better climate engineering of the second class. They are engaged in the production of Daikin, Fujitsu General, Toshiba. The first firm (Daikin) It is an honored leader in this field. the third group of air-conditioning has a high quality protection and self-diagnostic system. High reliability, long service life (12-15 years) and low noise levels are an advantage. These air conditioners have a wide temperature operating range, small size and cute design. therefore, Considering all the benefits, the price of the device of this class varies from 22 to 40 thousand. rub.

In this way, you can pick up air conditioners on any purse at the market of HVAC equipment. But keep in mind, that this technique is not bought for one year, so the choice should be approached seriously. maybe, it is advisable to pay a little more, so you do not spend extra money on repairs.

MosarMprof — строительный журнал

Кондиционер — что выбрать?

Рынок кондиционеров сейчас очень обширен. При выборе этого устройства не так сложно определить необходимые для себя параметры, такие как мощность, функции, технические характеристики. Однако когда дело доходит до фирмы-производителя, то тут можно и растеряться, т.к. производителей много, но кто лучше – сразу и не определишь.

Есть три группы климатической техники, которые различаются по характеристикам и цене.

Эконом-класс

Кондиционер эконом-класса, разумеется, самый дешевый. Очевидно, что его технические характеристики не на высоте. Производством «бюджетных» устройств занимаются в основном китайские, корейские и израильские производители, такие как Ballu, Samsung, Midea, Kentatsu. Климатическая продукция этих фирм работает как правило нестабильно и имеет посредственное качество. Диапазон температур, при котором устройство работает исправно, мал, поэтому лучше всего использовать его лишь в жаркое время. В принципе, для домашнего пользования такой «бюджетный» вариант подходит, к тому же в последнее время некоторые китайские производители значительно подтянули эксплуатационные показатели своей продукции до вполне приемлемого уровня. Так, например кондиционеры фирмы Купер Хантер https://climatbud.com.ua/catalog/c-h.html отличаются достаточно высокой надежностью, качеством, долговечностью и красотой дизайна.

Средний класс

Кондиционеры среднего класса имеют значительное преимущество перед эконом-вариантом. Основные фирмы, на которые стоит обратить внимание при желании купить более качественный кондиционер, — это Panasonic, Aermec, Hyundai, McQuay. Техника этого класса имеет оптимальное соотношение цена-качество, а также отличается высокой надежностью. Также имеется защита от неправильной эксплуатации. При покупке очень важно обращать внимание на страну производства. В этом случае лучше не брать кондиционеры китайской сборки. Если речь идет, например, о фирме Panasonic, то лучше приобретать малазийскую технику. Цена на нее будет колебаться от 20 до 30 тыс. рублей.

Премиум-класс

Кондиционеры премиум-класса, очевидно, самые дорогие. Однако следует отметить, что они не намного лучше климат-техники второго класса. Их производством занимаются Daikin, Fujitsu General, Toshiba. Первая фирма (Daikin) является заслуженным лидером в этой области. Кондиционер третьей группы имеет качественную систему защиты и самодиагностики. Также высокая надежность, долгий срок службы (12-15 лет) и низкий уровень шума являются несомненным плюсом. Эти кондиционеры имеют широкий температурный диапазон работы, небольшие габариты и симпатичный дизайн. Поэтому, учитывая все преимущества, цена на устройство этого класса варьируется в пределах от 22 до 40 тыс. руб.

Таким образом, на рынке климатической техники можно подобрать кондиционеры на любой кошелек. Но нужно учитывать, что эта техника покупается не на один год, поэтому к выбору стоит подходить серьезно. Возможно, целесообразно заплатить чуть больше, чтобы потом не потратить дополнительные деньги на ремонт.