How and what to insulate the outside walls of the house

In order to significantly reduce the cost of housing Heating, you must properly insulate the home ownership. If we carry out this operation only on the inner side, the wall will freeze in winter and repeated freezing and thawing cycles adversely affect the operational resources of the wall material. The efficiency of heat preservation, in this case, and it is not at the highest level, because the sealed capsule living room, It will be enclosed in the wall, “the refrigerator” which will derogate from the warm indoor space of only a few cm.

much more practical, in every way, make insulation on the outside of the house. Such insulation has a lot of advantages, and the financial costs do not prove very burdensome in comparison to the inner workings of.

The content of the article

  • 1 types of insulation
  • 2 Thermal insulation of outside walls: step-by-step instruction
  • 3 Advice

types of insulation

In order to insulate the walls of the house from the outside, you can use different materials. The most commonly used for this work:

  1. mineral wool.

More common type of insulation. inexpensive material, which is simply mounted on the wall. Glass wool insulated walls are not subjected move rodents. Of the shortcomings of the insulation can be called highly hygroscopic and the need to implement special means of respiratory protection, vision and skin from contact with microscopic glass shards.

basalt heat insulators, also belong to the category of mineral wools, but lack many of the shortcomings, inherent fiberglass material, but the cost of such material is considerably higher.

  1. foamed polymers.

High performance materials for thermal insulation walls. Applied to the outer and inner insulation.

The main advantages of the group of heaters is their low cost, ease of installation and lack of hygroscopic effect.

This category refers foam heat insulator, which is widely used for insulation of outside walls. The foam can be easily attached to the outside wall, It has the lowest thermal conductivity coefficient, It does not contain formaldehyde, and other freely separating harmful substances.

Vodyanystыe forms penoyzola, It can be applied to the wall surface with the help of special equipment, which greatly simplifies the process of insulating walls from the outside.

The main drawback of this group of insulation materials – highest flammability. When ignited foamed polymers emit very toxic substances, so the foam and other synthetic materials should be closed lining, as usual cement plaster which can be applied.

  1. Loose materials.

This category includes thermal insulators:

  • vermiculite;
  • Expanded;
  • perlite crushed stone.

Vermiculite is a mineral expanded, which has a very low thermal conductivity. Due to such quality, as well as the complete absence of risk of fire, material is widely used as a bulk filler for outer insulating walls.

LECA is made from high temperature firing method clay. The result is a lightweight, porous material, which has a very low thermal conductivity coefficient.

Perlite crushed stone made of volcanic rock mountain, which increases during heating in the volume. Light material has good insulating properties and is not subject to combustion decomposition during operation.

All insulation materials, which belong to the category of bulk, perfectly controlled with the conservation of heat in the house, not glow and do not emit harmful substances, relatively a cheap. The main disadvantage of the application of these tools to the outer insulating walls, is the need to use additional materials for fixing the granular heat insulator.

Wall insulation from the outside: turn-based annotation

Regardless of the type of material used, insulating walls from the outside should be carried out in several stages.

  1. First insulate the wall is carefully inspected. Upon detection of cracks on the surface of the plaster or brick surface, slots are sealed by means of grout. If the wall is struck by a fungus and mold, then its surface to be treated with antiseptic agents.
  2. At a subsequent stage of preparation for wall insulation, calculated desired amount of working material. Acquire insulation should be a small margin, to ensure continuity of work.
  3. Next to Install insulated material. If used roll or plate materials, then they are placed in a wood crate, which is pre-attached to the wall so, The thickness of the insulation material has a thickness designated smooth slats, and the distance between the vertical boards, It should be equal to the width of the roll or insulating plate.

The foam can be installed on the wall by means of special adhesive mortars, which are prepared immediately before installation of insulation boards. In this case, you can do without sheathing, but the strength of the connection will be slightly lower.

Сыпучие материалы для утепления стенок снаружи используются не часто, по причине значимых временных затрат на обустройство дополнительной вертикальной плоскости, which is arranged parallel to the wall. The void is filled with expanded clay or perlite insulation. Most frequently, this method of insulation is applied during the construction of load-bearing walls, that subsequently completely solves the problem of thermal insulation of a private house.

  1. Последующий шаг при наружном утеплении стен представляет собой нанесение декоративного покрытия, которое не считая эстетической функции может выполнять и защитное предназначение. Минеральные плиты, прежде чем будут закрыты штукатуркой, накрываются слоем пароизоляции. Предохранительная изоляционная плёнка будет являться надёжным барьером на пути проникания влаги к стенам.

Стекловолокно также должно быть отлично изолировано от проникновения влаги, otherwise the material for kutsee time comes into disrepair, and insulation efficiency will drop by several times.

If all four steps were carried out according to the instructions in compliance with the technological features of the installation of insulation or other materials, it will provide reliable protection from penetration of cold, even very severe winter, and in the summer in this house will be cool, что позволит сэкономить значимые денежные средства на кондиционировании воздуха в помещении.

Как и чем утеплить личный дом можно прочитать тут.

Advice

Insulation of exterior walls requires not only theoretical knowledge, but also the experience of the insulation work. There are many nuances regarding external insulation, which are able to appear during the deposition of the insulating layer, but have the ability to completely absent. Some of the negative effects may not appear immediately, and after a long time after the completion of the insulation of the walls from the outside. Among the most commonly used features, you need to know every handyman, you can call the following:

  1. Even errant moisture on the fiberglass insulation leads to a significant decrease in insulating properties of the material. Wetted material can be a good place for the reproduction of many species of fungi, mold and germs, that not only exacerbate the negative effects of moisture on the insulation material, but also can lead to penetration of microorganisms into the room unsafe.
  2. The foam material is a fire hazard, the use of which for thermal insulation of outer walls may only be effected by providing complete isolation probable external exposure to elevated temperatures.
  3. In order to keep the bulk insulation, only need to use sturdy materials for the manufacture of the frame for filling. If this rule be neglected, a small fraction of a heater can easily penetrate through the cracks formed, thereby significantly reducing the efficiency of the outer insulation.

How to make sound insulation of walls can be found here.

Application of external heat insulation allows to achieve very good results in the conservation of heat and the protection of the walls of the fracture. Due to the diversity of materials in this category manage to pick up a very effective option for home insulation of all materials, and installation of the prostate allows you to perform all the work with his own hands.

Как и чем утеплить стены дома снаружи

Для того чтоб существенно снизить затраты на обогрев жилья, необходимо как следует утеплить домовладение. Если провести эту операцию только с внутренней стороны, то стенки будут промерзать в зимнее время и неоднократные циклы замораживания и размораживания негативно скажутся на эксплуатационном ресурсе стенового материала. Эффективность сохранения тепла, в этом случае, также не находится на высочайшем уровне, ведь герметичная капсула жилой комнаты, будет заключена в стенки, “холодильника” которые будут отступать от тёплого внутреннего помещения всего на несколько см.

Гораздо практичнее, во всех отношениях, сделать утепление с наружной стороны дома. Такое утепление имеет массу плюсов, а финансовые затраты не окажутся очень обременительными по сравнению с внутренними работами.

Содержание статьи

  • 1 Виды утепления
  • 2 Утепление стенок снаружи: пошаговая инструкция
  • 3 Советы

Виды утепления

Для того чтоб утеплить стены дома снаружи можно использовать разные материалы. Наиболее часто для этой работы используются:

  1. Минеральные ваты.

Более распространённый вид утеплителя. Недорогой материал, который просто монтируется на стену. Утеплённые стекловатой стенки не подвергаются заселению грызунами. Из недочетов этого утеплителя можно назвать высокую гигроскопичность и необходимость внедрения специальных средств защиты органов дыхания, зрения и кожных покровов от попадания микроскопичных осколков стекла.

Базальтовые теплоизоляторы, также относятся к категории минеральных ват, но лишены многих недочетов, присущих стекловолоконному материалу, но стоимость такового материала будет заметно выше.

  1. Вспененные полимеры.

Высокоэффективные материалы для утепления стенок. Применяются для наружной и внутренней термоизоляции.

Основными плюсами этой группы утеплителей является их низкая стоимость, лёгкость монтажа и отсутствие гигроскопического эффекта.

К данной категории теплоизоляторов относится пенопласт, который широко используется для утепления стенок снаружи. Пенопласт легко крепится к внешней стороне стены, имеет наименьший коэффициент теплопроводимости, не содержит формальдегида, и других свободно отделяющихся вредных веществ.

Водянистые формы пеноизола, могут быть нанесены на поверхность стенки с помощью специального оборудования, что существенно упрощает процесс утепления стен снаружи.

Основной недочет данной группы утепляющих материалов – высочайшая горючесть. При возгорании вспененные полимеры выделяют очень токсичные вещества, поэтому пенопласт и другие искусственные материалы нужно закрыть облицовкой, в качестве которой может быть применена обычная цементная штукатурка.

  1. Сыпучие материалы.

К этой категории теплоизоляторов относятся:

  • Вермикулит;
  • Керамзит;
  • Перлитовый щебень.

Вермикулит представляет собой вспученный минерал, который обладает очень низкой теплопроводимостью. Благодаря такому качеству, а также полному отсутствию вероятности возгорания, материал обширно применяется в качестве сыпучего наполнителя для внешнего утепления стен.

Керамзит делается из глины способом высокотемпературного обжига. В итоге получается лёгкий, пористый материал, который обладает очень низким коэффициентом теплопроводности.

Перлитовый щебень делается из горной вулканической породы, которая при нагреве возрастает в объеме. Лёгкий материал обладает хорошими теплоизоляционными качествами не подвержен горению и разложению во время эксплуатации.

Все теплоизоляционные материалы, которые относятся к категории сыпучих, отлично управляются с задачей сохранения тепла в доме, не пылают и не выделяют вредных веществ, относительно дешевенькие. Основным недостатком применения данных средств для внешнего утепления стен, является необходимость в использовании дополнительных материалов для фиксации сыпучих теплоизоляторов.

Утепление стен снаружи: пошаговая аннотация

Вне зависимости от вида используемого материала, утепления стен снаружи должно выполняться в несколько этапов.

  1. Сначала утепляемая стена тщательно осматривается. При обнаружении трещинок на поверхности штукатурки или кирпичной поверхности, щели заделываются с помощью цементного раствора. Если стенка поражена грибком и плесенью, то её поверхность нужно обработать антисептическим средствами.
  2. На последующем этапе подготовки к утеплению стен, рассчитывается нужный объём рабочего материала. Приобретать утеплитель следует с маленьким запасом, чтобы обеспечить бесперебойность проведения работ.
  3. Дальше производится монтаж утепляющего материала. Если употребляются рулонные материалы или плиты, то их устанавливают в древесную обрешётку, которая предварительно крепится таким образом к стенке, чтобы толщина утепляющего материала была ровна толщине закреплённой рейки, а расстояние меж вертикальными досками, должно равняться ширине рулона либо теплоизоляционной плиты.

Пенопласт может быть установлен на стенку с помощью специальных клеевых растворов, которые приготовляются конкретно перед монтажом теплоизоляционных плит. В этом случае можно обойтись без обрешётки, но крепкость такого соединения будет немного ниже.

Сыпучие материалы для утепления стенок снаружи используются не часто, по причине значимых временных затрат на обустройство дополнительной вертикальной плоскости, которая размещается параллельно стене. Образованная пустота засыпается керамзитом или перлитовым утеплителем. Наиболее часто такой метод утепления применяется во время возведения несущих стенок, что впоследствии полностью решает проблему термоизоляции частного дома.

  1. Последующий шаг при наружном утеплении стен представляет собой нанесение декоративного покрытия, которое не считая эстетической функции может выполнять и защитное предназначение. Минеральные плиты, прежде чем будут закрыты штукатуркой, накрываются слоем пароизоляции. Предохранительная изоляционная плёнка будет являться надёжным барьером на пути проникания влаги к стенам.

Стекловолокно также должно быть отлично изолировано от проникновения влаги, иначе материал за куцее время придёт в негодность, а эффективность изоляции снизится в несколько раз.

Если все четыре шага были проделаны по инструкции с соблюдением технологической особенности монтажа тех либо иных утепляющих материалов, то будет обеспечена надёжная защита от проникания холода, даже очень суровой зимой, а летом в таком жилище будет прохладно, что позволит сэкономить значимые денежные средства на кондиционировании воздуха в помещении.

Как и чем утеплить личный дом можно прочитать тут.

Советы

Утепление стенок снаружи требует не только теоретических познаний, но и опыта проведения теплоизоляционных работ. Существует огромное количество нюансов касающихся наружного утепления, которые имеют возможность проявляться в процессе нанесения изоляционного слоя, но имеют возможность и полностью отсутствовать. Некоторые негативные последствия появляются не сразу, а спустя продолжительное время после окончания работ по утеплению стенок снаружи. Среди наиболее часто встречающихся особенностей, которые нужно знать каждому домашнему мастеру, можно именовать следующие:

  1. Даже малозначительное попадание влаги на стекловолоконный утеплитель приводит к существенному понижению теплоизоляционных качеств данного материала. Увлажнённый материал может стать хорошим местом для размножения многих видов грибов, плесени и микробов, что не только усугубит негативное воздействие влаги на теплоизоляционный материал, но и может привести к проникновению небезопасных микроорганизмов внутрь помещения.
  2. Пенопласт является пожароопасным материалом, применение которого для утепления внешних стен должно осуществляться только с обеспечением полной изоляции от вероятного внешнего воздействия повышенных температур.
  3. Для того чтоб удержать сыпучий утеплитель, необходимо использовать только крепкие материалы для изготовления каркаса для засыпки. Если данным правилом пренебречь, маленькая фракция утеплителя может легко проникнуть через образовавшиеся трещинкы, тем самым значительно снизив эффективность наружной теплоизоляции.

Как сделать звукоизоляцию стен можно прочитать тут.

Применение наружной теплоизоляции позволяет добиться очень хороших результатов в сохранении тепла и защите стенок от разрушения. Благодаря многообразию материалов этой категории удаётся подобрать очень эффективный вариант теплоизоляции для дома из всех материалов, а простата монтажа позволяет выполнить все работы своими руками.